Вам перезвонить?+7 (499) 390-86-87 HardMix@HardMix.ru


СОВЕТЫ ЭКСПЕРТА


Больше сухих смесей, хороших и разных

Даная статья носит обзорный характер и не преследует цель дать исчерпывающий анализ рынка. Скорее она позволит составить представление о типах торговых марок сухих строительных смесей.

Начнём с самой дешёвой. Так называемой «обезлички», то есть обезличенной продукции. В своём «классическом» (если так можно выразиться) варианте, она представляет собой крафтовый (коричневый) мешок с единственной надписью М300 или М150. И всё, больше никаких опознавательных знаков.

Но прогресс не стоит на месте, и на рынке (чаще всего в буквальном смысле - на строительных рынках) или в небольших интернет магазинах появляются довольно красивые мешки в современном дизайне, но с одним единственным «но». На них не указаны реквизиты фирмы - изготовителя и её контактные данные. Будьте осторожны! И не попадитесь в эту ловушку. В случае возникновения тех или иных претензий их может быть некому предъявить. Такая продукция так же является обезличкой.

Следом по цене и качеству идут производители эконом марок. Иногда это небольшие заводики. Иногда довольно крупные производства. Качество этих торговых марок может отличаться весьма существенно. Наша компания, в рамках поиска и отбора продуктов для продажи в этом магазине, провела лабораторные исследования различных пескобетонов, продающихся в Москве и Московской области.

Всего было проверено более 15 продуктов. Каково же было наше удивление, когда один из пескобетонов с весьма «прочным» наименованием, показал марку 7 вместо 300. Другими словами, его образец разрушился при усилии в 7 кг/см3, а должен был выдержать минимум 300 кг/см3. Излишнее говорить, что эту «продукцию» вы не найдете на нашем сайте.

Далеко не все эконом марки настолько «эконом», как предыдущая. J Однако, чудес не бывает. Цена складывает не только, а часто и не столько из логистики, маркетинга и других общефирменных затрат, сколько из себестоимости самого продукта и его упаковки. И тут, увы, приходится констатировать, что песок дешевле цемента, а двухслойный мешок – трехслойного.

Следующими по цене и качеству идут массовые продукты «среднего класса». Это достаточно известные марки, широко представленные на рынке, отличающиеся стабильным качеством.

Далее следуют премиальные ТМ. Часто это филиалы иностранных компаний. Но и тут, как всегда есть подвох. На рынке представлено море и немецких «марок». Вся «немецкость» которых заключается в цветах флага на каталогах и сайтах, да названии, отдаленно напоминающем немецкий язык. Их цена обычно находится между средним и премиальным сегментами.

А качество зачастую уверенно конкурирует с обезличкой. А чего вы хотите от «аВibas»`а? К имитации иностранных марок надо относиться крайне осторожно. Процесс этот не простой и требует не мало ресурсов. Стиль, оформление марки должны соответствовать иностранному. Дорогой интернет – портал (ну не сайт же), каталоги на дорогой бумаге, выставочные стенды, да и вообще рекламная активность, как у немецких, английских или итальянских компаний. Дорогая упаковка. Всё это обходится весьма не дёшево.

Поэтому у таких производителей постоянно присутствует искушение сэкономить на качестве продукта. Внимательно изучайте заявленные характеристики товаров, отзывы о них в интернете, реквизиты завода – изготовителя и его связь с иностранной компанией. Не позволяйте вводить себя в заблуждение!

Но вернёмся к настоящему премиальному классу. К нему относятся дочерние западные марки (в основном, немецкие) и отечественные производители, ценящие себя высоко.

Невозможно обойти вниманием компанию Кнауф (Knauf). Она, по сути, создала в России то, что сейчас профессионалы называют «модифицированные сухие смеси». О чём речь? Еще в 80-х годах практически все строительные и отделочные работы производились с помощью простых цементно – песчаных смесей (то есть, по сути, это микс песка и цемента в различных пропорциях).

Однако, в начале 90-х Кнауф начала продавать в России «модифицированные» смеси, то есть смеси содержащие помимо вяжущего (цемент или гипс), наполнителя (песок, перлит, минеральный порошок и другие), специальные химические вещества-модификаторы, существенно меняющие привычные свойства смеси.

Например, они могут значительно уменьшить время твердения, увеличить прочность или сцепление с поверхностью. И тогда, и сейчас флагманом Кнауфа является гипсовая штукатурка Ротбанд (Rotband) и её аналог машинного нанесения МР-75. По сути Ротбанд стала синонимом всей товарной категории гипсовых штукатурок. И до сих пор является эталоном качества.

С другой стороны, многие потребители считают Ротбанд торговой маркой - такой популярностью пользуется этот продукт. Постепенно Кнауф построила несколько производств в России, закрепив за собой статус лидера в премиальном сегменте.

Так же безусловно к немецким производителям можно отнести ТМ Церезит (Ceresit) концерна Хенкель (Henkel).К премиальному сегменту среди отечественных производителей относится торговая марка Глимс.

Ну, и на последок, мы не можем пройти мимо того, что можно назвать ультра премиальными торговыми марками. Речь идёт о продуктах, произведенных за границей и импортированных в Россию. С нынешним курсом рубля, очевидно, что это не может быть значительным объемом. Однако, такие марки как Quick Mix всё-таки умудряются присутствовать на нашем рынке.

Какой же продукт выбрать в итоге? Решать только вам. На нашем сайте представлено всё многообразие рынка сухих строительных смесей (за исключением самых дорогих и самых некачественных). А наши сотрудники с удовольствием проконсультируют вас, подобрав наиболее адекватные продукты под ваши задачи.



  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1
+7 (499) 390-86-87 hardmix@hardmix.ru